Пятница, 2019-11-15, 3:49 AM

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Статистика




Наш опрос
Кто из US5 вам больше нравится

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 3350

Кинозал - Страница 11 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Lapo4ka, BlackAngel_55, конфетка, Шнуро4га  
Форум » Болталка » Разговоры » Кинозал (часть 4-ая)
Кинозал
t00tsyДата: Понедельник, 2007-02-05, 9:48 PM | Сообщение # 1
Moderator
Группа: Site-team
Сообщений: 1166
Репутация: 70
Статус: Offline
обсуждаем новинки в мире кино!

Без флуда и оффтопа!


[...I waNna flY aWay witH yoU...]

 
LexxДата: Воскресенье, 2007-12-30, 11:24 AM | Сообщение # 351
US5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1295
Репутация: 70
Статус: Offline
lisenok, Я вчера смотрела. Мне не понравилось... С первой частью не сравнить...

 
playGirl__2007Дата: Среда, 2008-01-02, 8:15 PM | Сообщение # 352
RICHIE+SOFIA=LOVE
Группа: Пользователи
Сообщений: 3370
Репутация: 43
Статус: Offline
кто смотрел "Зачарованная" и как ????


Мое воздержание усиливает возбуждение:)
 
UnintendedДата: Среда, 2008-01-02, 9:11 PM | Сообщение # 353
Little Muse
Группа: Site-team
Сообщений: 2116
Репутация: 87
Статус: Offline
А я смотрел Сокровища Нации2. Так прикольно. мне понра
 
TakiraДата: Четверг, 2008-01-03, 4:26 PM | Сообщение # 354
Chris_omano4ka
Группа: Модераторы
Сообщений: 5194
Репутация: 49
Статус: Offline
Unintended, я тоже смотрела =)) хороший фильм!!!! wink


 
playGirl__2007Дата: Четверг, 2008-01-03, 8:36 PM | Сообщение # 355
RICHIE+SOFIA=LOVE
Группа: Пользователи
Сообщений: 3370
Репутация: 43
Статус: Offline
Я СЕГОДНЯ ПОШЛА НА "СОКРОВИЩА НАЦИИ"!!!!! СТОЛЬКО ЭМОЙЦИЙ. ПРОСТО МЕГАФИЛЬМ...МНЕ ТАК ПОНРАВИЛСЯ...ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!!!!!!! cool smile smile smile


Мое воздержание усиливает возбуждение:)
 
LexxДата: Суббота, 2008-02-23, 7:07 PM | Сообщение # 356
US5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1295
Репутация: 70
Статус: Offline
А! Сходила я на Телепорт. Фильм суперский! Превзошёл все мои ожидания! Очень интересная задумка!!! Всем советую сходить!
Телепорт/Jumper
В ролях Дайан Лейн, Джейми Белл, Майкл Рукер, Рейчел Билсон, Сэмюел Л.Джексон, Том Халс, Хейден Кристенсен
слоган «От Лондона до Токио за 5 секунд. Да и куда угодно!»
режиссер Даг Лайман
сценарий Дэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг, ...
продюсер Марк С. Фишер, Лукас Фостер, Скотт Гарденауа, ...
оператор Бэрри Петерсон
композитор Джон Пауэлл
жанр фантастика, триллер, драма, приключения
бюджет $85 000 000
премьера 14 февраля 2008
время 90 мин


 
Шнуро4гаДата: Вторник, 2008-02-26, 1:57 AM | Сообщение # 357
Sk8_GirL
Группа: Модераторы
Сообщений: 1939
Репутация: 73
Статус: Offline
Игра актероф великолепнайя))) йа смарела, иногда моменты были ску4новаты

З.Ы самый лучший фильм решаит)))))

 
LexxДата: Понедельник, 2008-03-10, 2:15 PM | Сообщение # 358
US5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1295
Репутация: 70
Статус: Offline
дааа... одна я чтоль такая киноманка??? итак, о последних моих просмотрах:
Шаг Вперёд 2: улицы.
Фильм суперский!!! Фильм действительно шикарный. За всё время никто даже не притронулся к чипсам, попкорну и т.п. На протяжении всего фильма мы с Юлькой охали и ахали. Сходила в кино на него 2 раза biggrin (никогда ранее такого не делала) Да простит меня любимый Ченинг, но теперь это мой любимый фильм. Актёры очуменные. С задачей справились прекрасно! Чейз(Роберт Хоффман) просто душка!! Энди(Бриана Эвиган) красава!!! Умница! В этом фильме нааамного больше танцев. Если в предыдущей части основным моментом был завершающий танец, то в этом основных моментов не было. Весь фильм сплошные танцы. Сходите обязательно. Уже чего, чего, но такого я не ожидала. А Ченинг.... мм... Как он станцевал... потрясно!
И ещё. Очень порадовали два момента. Первое: мы узнаём что у Тайлера с Норой всё замечательно и они по прежнему вместе . Второе: В этом фильме слава богу никого не убили.
я герой!! Наконец то нашла фотку Ченинга со съёмок фильма.

а вот эти красавы сделали всех!! biggrin

Элвин и Бурундуки
Вот решила посмотреть фильм Элвин и бурундуки. Фильм конечно тупейший.... слава богу хоть смешные моменты были. понравилось начало фильма(когда они песню пели, ток какую вспомнить не могу) и посудомойка-душ. Don't you wish your girlfriend was hot like me, Don't you wish your girlfriend was a freak like me, Don't cha
Приют
Сходила в кино на Приют(сходила бесплатно biggrin любимая мамочка достала для меня 3 сертификата в кино happy tongue ) Пошла с подругами. Эмоций куча. Памперсы слава богу не пригодились. Фильм впринцепи хороший. Страшных моментов было мало, но оочень страшно (весь зал орал). Интересный сюжет(я как правило к сюжетам не придираюсь, так что кому как ). Актёрская игра... не скажу что отличная, но на твёрдую 4 тянет . Очень не понравился конец . Глупо, нелогично, непонятно . В итоге фильм посмотреть стоит(только таким сыкунам как я),если денег не жалко. Но только в кинотеатре. Так как в темноте и с высококачественным звуком реакция сааавсем другая.
Был один прикольный момент. Сидим, смотрим. Время от времени зал орёт от страха. Ну и тут такой момент: Баба подходит к окну, в полу открывает тайник в котором лежат какие-то шкатулки. И как раз по этим шкатулкам пробегает крыса(!). Вы бы слышали как всё женское население зала завопило... ор был нереальный. Все мужики ещё минут 10 ржали.




Сообщение отредактировал Lexx - Понедельник, 2008-03-10, 2:17 PM
 
Шнуро4гаДата: Вторник, 2008-03-11, 4:15 AM | Сообщение # 359
Sk8_GirL
Группа: Модераторы
Сообщений: 1939
Репутация: 73
Статус: Offline
Lexx, шаг вперед рульный фильм))) я сходила 2 раза, и пайду ищо)) вот это танцы...афигенный прост фильм)
 
UnintendedДата: Суббота, 2008-03-22, 5:22 PM | Сообщение # 360
Little Muse
Группа: Site-team
Сообщений: 2116
Репутация: 87
Статус: Offline
Ох! Шаг Вперед! Смотрела его не 2,а 100 раз.Я не спец писать критику,тем более в такому фильму,но щас выскажусь:
Увидев рекламу этого фильма сразу купилась на название ибо первая часть меня просто разорвала в хорошем смысле слова.Не долго думаю зашла в инэт и скачала фильм второй.Посмотрела.В принципе, сопоставляя две части можно отметить,что второй "Шаг Впред" более профессионален по технике танцев.Роберт Хоффман и Бриана Эвиган отдельная тема ибо если этой даме даются танцы легко (где-то читала что она хореограф), то бедному Роберту наверняка пришлось попотеть, таскаясь по андерграунду,где обычно и происходят состязания по брейк-дансу (этот факт я тож вычитала где-то).Короче упорство и трудолюбие у ребят в избытке.За это респект. Но с точки зрения эмоциональности и продуманности первая часть мне понравилась больше. Все-таки смерть мальчика смотрится трагичнее чем противостояние двух уличный групп-танцоров. Что-то в этой части потеряно.
Но не смотря на мелкие недочеты,фильм кажется очень мощным.Чего стоит одна сцена танца под дождем. Думаю,всем любителям всех разновидностей танцев фильм придется по душе. Собственно смотрите и думайте,что и как в этом фильме,все ли там на месте.
 
BlackAngel_55Дата: Среда, 2008-03-26, 6:35 AM | Сообщение # 361
pankgirl
Группа: Модераторы
Сообщений: 3645
Репутация: 59
Статус: Offline
сотрела недавно Ведьма из Блейр и новый фильм с Джонни Деппом,Sweeny Tod называется,хороший фильм,готишный))))

 
КрисДата: Среда, 2008-03-26, 11:06 AM | Сообщение # 362
Chris Watrin
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Репутация: 20
Статус: Offline
Я тоже видела "Ведьма из Блейр". Классно, мне понравилось)) biggrin



Сообщение отредактировал Крис - Среда, 2008-03-26, 11:08 AM
 
BlackAngel_55Дата: Среда, 2008-03-26, 11:57 AM | Сообщение # 363
pankgirl
Группа: Модераторы
Сообщений: 3645
Репутация: 59
Статус: Offline
Крис, ты2 части смотрела?

 
КрисДата: Среда, 2008-03-26, 12:22 PM | Сообщение # 364
Chris Watrin
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Репутация: 20
Статус: Offline
BlackAngel_55, нет, одну biggrin

 
Шнуро4гаДата: Среда, 2008-03-26, 2:59 PM | Сообщение # 365
Sk8_GirL
Группа: Модераторы
Сообщений: 1939
Репутация: 73
Статус: Offline
ТОЛЬКО ПРИШЛА С ИНДИГО!!!!!ФИЛЬМ СУПЕР!!!!ЭМОЦИЙ-МАССА!!!!ЗАВТРА ФОТКИ ВЫЛОЖУ..ТАМ ТАКИЕ АКТЕРЫ..ТАКИИИЕ..ТАКОЙ ФИЛЬМ!!!Я В ШОКЕ!!!!!СУПЕР!
 
BlackAngel_55Дата: Среда, 2008-03-26, 6:18 PM | Сообщение # 366
pankgirl
Группа: Модераторы
Сообщений: 3645
Репутация: 59
Статус: Offline
Крис, а я две,вторая часть тож классная

 
КрисДата: Среда, 2008-03-26, 6:41 PM | Сообщение # 367
Chris Watrin
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Репутация: 20
Статус: Offline
BlackAngel_55, а она приблизительно о чем?

 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 2008-03-27, 8:40 AM | Сообщение # 368
pankgirl
Группа: Модераторы
Сообщений: 3645
Репутация: 59
Статус: Offline
Крис, да там дальше про ведьму эту расследование ведется,но они там все выжили,короч это долго обьяснять,смотреть нада smile там девка-готичка есть такая классная)))

 
КрисДата: Четверг, 2008-03-27, 10:23 AM | Сообщение # 369
Chris Watrin
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Репутация: 20
Статус: Offline
BlackAngel_55, надо будет обязательно посмотреть)) biggrin

 
LexxДата: Суббота, 2008-04-05, 7:07 PM | Сообщение # 370
US5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1295
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Unintended)
то бедному Роберту наверняка пришлось попотеть, таскаясь по андерграунду,где обычно и происходят состязания по брейк-дансу

ха-ха. Это я для справки. Роберт профессиональный хореограф. И работает с такими звёздами как Кристина Агилера, Ашер, Рики Мартин. Так что танцы ему дались легко.
Супергеройское кино
Вот пришла из кинотеатра. Потащила папу на "Супергеройское кино". Из-за туши смеяться до слёз не могла, но смеялась до коликов в животе. Ржач полный. А бреющий ноги Рассомаха... Как и во всех пародиях, были и неприятные моменты. Поэтому папа этот фильм ругает ещё как. моя оценка 9 из 10.


 
КсюшенькаДата: Суббота, 2008-05-10, 9:28 PM | Сообщение # 371
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
А кто смотрел Золото дураков? Я вот ходила мне оч понравилось.А дуэт Хадсон-Макхонахи запомнился еще со времен Как избавиться от парня за 10 дней. Вобщем кул)

Ангельская улыбка - дьявольские мысли!
 
Шнуро4гаДата: Пятница, 2008-09-19, 4:27 AM | Сообщение # 372
Sk8_GirL
Группа: Модераторы
Сообщений: 1939
Репутация: 73
Статус: Offline
Зеркало смотрела))))))вапще айс))))Чуть не сдохла тамж))))
 
КаришаДата: Суббота, 2009-01-10, 5:31 PM | Сообщение # 373
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто смотрел новый фильм Обитаемый остров интересно ваши мнения? biggrin

 
Форум » Болталка » Разговоры » Кинозал (часть 4-ая)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Сайт создан в системе uCoz